Pages

Tuesday, September 9, 2014

Как накачать руки?

Руки с возрастом теряют свою привлекательность. Заняться укреплением мышц и кожи рук стоит как можно скорее, особенно, если они уже успели поддаться изменениям.
Красивые руки не выдают возраста женщины, с ними без стеснения можно надеть платье или футболку. Для того чтобы вернуть рукам привлекательность, придется напрячься и заняться их укреплением с помощью физических упражнений. Вам могут понадобиться небольшие гантели весом от одного до двух килограммов - такая нагрузка поможет скорее достичь результата, но при этом не нарастить мышцы. Для мужчин же, накачанные руки - возможность показать свою силу. Им можно выбирать гантели весом пять килограммов.
Перед началом каждой тренировки обязательно разогревайте мышцы. Сделайте махи руками в две стороны, потяните их, выполните наклоны.
Возьмите в каждую руку по гантели, опустите их вдоль туловища. Станьте прямо, выпрямите спину, таз немного выдвиньте вперед. Выполняйте сгибание рук в локтевых суставах: сначала обе одновременно, затем каждую поочередно. Сгибайте их медленно, не спешите возвращать в исходное положение.
В той же позиции поднимайте прямые руки в стороны со вдохом, на выходе опускайте их вниз.
Лягте на пол, руки с гантелями поднимите вверх. На вдохе согните их в локтях, притягивая гантели к голове; с выдохом вернитесь в исходное положение.
Сядьте на стул, выпрямите спину. Одну руку положите на колено, во вторую возьмите гантель. Поднимите ее вверх, распрямив локоть. Сделайте вдох и медленно опустите гантель за голову, сгибая локтевой сустав. С выдохом вновь поднимите руку вверх. Выполняя упражнение, не прогибайтесь в пояснице и держите мышцы брюшного пресса в напряжении.
Выполняйте отжимания. Сначала можете делать их от стула или дивана, затем переместитесь на пол и отжимайтесь с колен. И только когда ваша подготовка будет достаточной, а мышцы станут крепкими, - можете пробовать стандартные отжимания из упора лежа.
Помните, что вы всегда можете обратиться в спортзал, где тренер распишет вам индивидуальную программу для мышц рук.

Компенсируете едой радости в жизни?

Первое образование, которое получила Ольга, было медицинским. Она довольно долго и успешно работала в косметологическом центре, составляла индивидуальные программы для похудения.
Сегодня она готова поделиться с вами уникальными знаниями и наработками в области обретения стройной фигуры!

Консультации от Ольги Волковой: с чего все начиналось

Когда Ольга работала в косметологии, довольно часто даже современных достижений косметологии оказывалось недостаточно, так как через крайне непродолжительное время люди снова набирали вес, и приходилось начинать все сначала.
Такие случаи очень интересовали Ольгу, как специалиста. И она задалась вопросами о причинах переедания. Ведь на самом деле самая частая причина лишнего веса – это пищевая зависимость. И, как любая другая психологическая зависимость, она требует особого подхода и понимания психологии пациента. На волне такого интереса Ольга получает второе, психологическое образование. И постепенно на стыке двух наук разрабатывает собственную уникальную методику похудения, по которой теперь проводит консультации для всех желающих, записаться на которые можно здесь.

В чем «соль» метода от Ольги Волковой?

Ольга считает, что в основе переедания лежат психологические проблемы. Кто-то получил в прошлом травму, и вместо того, чтобы исправлять ситуацию, научился «заедать» свои проблемы и горести. Кто-то рос в неполной или просто несчастливой семье, где родители не достаточно любили детей или уделяли им мало внимания, а в результате человек постоянно пытается «заслужить любовь», страдает и … также переедает!  Кто-то не нашел гармонии и радости в жизни, и получил пищевую зависимость в качестве компенсации, так как благодаря «вкусностям» компенсирует нехватку положительных эмоций и т.д. и т.п.
Именно эти проблемы помогает выявить Ольга на своих консультациях, после чего составляет программу, действуя по которой человек одновременно избавляется от своих личных проблем, начинает жить более полной и счастливой жизнью и худеет! Худеет просто, без страданий, без насилия над собой! При этом – эффективно!

Как такое возможно?

Ольга считает, что очень важно понять, что именно вы «заедаете», какие проблемы, и помогает убрать из вашей жизни причины лишний раз покушать. Ведь вспомните, очень часто вы решаете перекусить не потому, что голодны, а просто вам скучно, тоскливо, грустно. Вы заедаете стресс или радость, балуете себя едой из-за неудач или успехов. В общем, что бы ни случилось, «надо перекусить». И здесь очень важно избавиться от тех причин, из-за которых у вас появилась эта вредная привычка.
Дальше – проще. Ольга обучает, как отличать реальное чувство голода от психологических порывов перекусить. Учит, как трансформировать это желание в конструктивное русло, и помогает вам выбрать оптимальную программу здорового питания и подходящих физических нагрузок.
В результате вы не просто похудеете и пройдете курс на волевых усилиях, вы будете получать удовольствие от процесса, радоваться результату и никогда уже не вернетесь к прежней столь надоевшей вам грузной фигуре!
Записывайтесь на консультации к Ольге Волковой и наслаждайтесь идеальной фигурой навсегда!

Фитнес за рулем автомобиля

Если вы большую половину рабочего дня проводите за рулем автомобиля, пора задуматься о гимнастике. Начните приводить мышцы в порядок, сидя в собственном авто во время «пробки».
Перед тем, как начать выполнять основные упражнения, хорошенько потянитесь. Почувствуйте, как растягиваются все ваши мышцы. Затем сядьте ровно, выпрямите спину. Сделайте глубокий вдох полной грудью и медленно выдохните весь воздух. Повторите упражнение еще два раза. Не делайте резких вдохов, иначе у вас может закружиться голова. Дышите через нос. Это упражнение не только помогает успокоиться, но и тренирует легкие, уменьшает нагрузку на сердце, стимулирует циркуляцию крови.
Начните гимнастику с наклонов головы. Не делайте круговые вращения, а медленно опустите голову сначала назад, затем вперед, потом вправо и влево. Делайте упражнение медленно, как бы растягивая мышцы шеи. Повторите наклоны 3-4 раза, поверните голову влево и вправо по 5-6 раз. Откиньте голову на сиденье и сделайте легкий массаж головы пальцами рук. Затем постарайтесь как можно сильнее вытянуться вверх, как будто хотите что-то лучше рассмотреть.
По-кошачьи прогните спину, выпятив грудную клетку вперед и расправив плечи. Затем опустите плечи вперед и согните спину полукругом, как будто изображаете корпусом букву «С». Выполняйте это упражнение не менее 15 раз. Согните руки в локтях и делайте повороты корпуса влево-вправо не менее 20 раз в каждую сторону. Столько же раз сделайте наклоны корпуса влево и вправо настолько низко, насколько позволяет вам пространство.
На вдохе втяните живот, напрягая мышцы пресса. На выдохе резко расслабьте. Выполняя это упражнение, следите за осанкой – спина должна быть прямой. Втягивайте и расслабляйте мышцы пресса порядка 30 раз. Затем выполните упражнение для ягодиц. Напрягайте и резко расслабляйте их в положении сидя не менее 30 раз.
Если у вас в машине есть книга, шириной 5 см, зафиксируйте ее между коленями. Мышцы ног при этом должны быть напряжены. Выполняйте упражнение до тех пор, пока не почувствуете легкую усталость. Отложите книгу в сторону, оторвите носки от пола и с силой упирайтесь пятками в пол, напрягая ягодичные мышцы и икры. Посидите так несколько секунд и расслабьтесь.

Упражнения с эспандером

Эспандер – удобный и эффективный домашний тренажер, который не занимает много места и позволяет прорабатывать различные группы мышц при проведении самостоятельных тренировок.l
Легче всего поддаются коррекции мышцы груди – эспандер дает возможность контролировать ритм движений и регулярность нагрузки на отдельные группы. Благодаря интенсивным тренировкам с эспандером мышцы груди начинают поддерживать саму железу, что сказывается на ее форме. Простое упражнение – сжимание эспандера перед грудью следует делать правильно, акцентируя внимание на конечном сжатии. Количество повторов зависит от физической подготовки и может достигать 30 за одну тренировку.
Мышцы пресса трудно поддаются коррекции, а иметь подтянутый живот и избавиться от жировых складок хочется всем. Добавьте ежедневные упражнения с эспандером в свой домашний комплекс, и вы не только добьетесь желаемого, но и превратите тренировку в интересное занятие. Одновременное поднятие рук и ног, стянутых эспандером, помогает растянуть мышцы спины, напрячь пресс и проработать позвоночник. 20 повторов обеспечат необходимую нагрузку.
Зажмите один конец эспандера двумя стопами, чуть согните ноги в коленях, второй конец тренажера возьмите в руки. Из положения сидя отклоняйтесь назад на максимально возможный угол и возвращаетесь в исходное положение. Если усложнить упражнение поворотами в сторону в момент возвращения, то косые мышцы живота получат дополнительную нагрузку.
Чтобы прокачать мышцы ног и ягодиц, нужно усложнить обычные подъемы и приседания добавлением движений с эспандером. Поднимите ноги под прямым углом из положения лежа, при этом зажмите один конец эспандера в руках, а второй ухватите стопами. Выпрямляйте ноги с напряжением и возвращайтесь назад, таз при этом должен быть неподвижен. Эффективное упражнение для формирования красивой формы ягодиц – из положения лежа на боку проденьте в сложенный пополам эспандер одну ногу и отведите ее назад. Также проработайте вторую ногу, перевернувшись на другой бок. Для каждой ноги необходимо сделать по 15 повторов.
Приседания с эспандером помогают добиться идеальной формы бедер и ягодиц – приседайте с перекрещенными руками, держа в них разные концы эспандера. Выполняйте приседания как можно ниже, пресс при этом держите напряженным.
Простые, но эффективные упражнения, осложненные дополнительной нагрузкой, быстро приведут фигуру в порядок.

Как похудеть кормящей маме? Часть 1

Вы пополнели, и фигура оставляет желать лучшего? Не беда, кормящей женщине не так сложно похудеть, если знать некоторые особенности тела и тонкости грудного вскармливания.
Вы недавно стали мамой и вскармливаете своего младенца грудью. Но, глядя на себя в зеркало, с грустью вспоминаете свою стройную фигуру и откладываете в дальний ящик платья и брюки, что носили до родов.

Почему происходит набор веса

Набор веса при беременности – это физиологическая особенность организма, которая определяется женскими половыми гормонами – эстрогенами. Они с самого начала беременности плавно, но последовательно меняют ваше тело, откладывая жир в области спины, плеч, бедер, немного на талии и ягодицах.
Это, во-первых, служит амортизатором для беременной женщины и защищает от травм плод. Кроме того, этот вес природа запасливо откладывает на время грудного вскармливания, чтобы мама могла обеспечить молоком малыша, а также полноценным питанием и энергией себя.
Механизм набора веса при беременности был заложен в эпоху древних людей – тогда за едой нужно было от души погоняться, и беременность проходила в условиях суровых реалий. Сегодня этот механизм так же актуален, так как заботы о малыше и хозяйстве могут отнимать у женщины много сил и энергии – природа заботится о стабильности лактации в любых ситуациях.

Как происходит похудение?

Многие женщины думают, что сразу после родов они выйдут из роддома стройными, как звезды на экране телевизора. Увы, это не так – дело в том, что тело не сразу приходит в форму, так как необходимо подтянуться коже и мышцам живота, включиться в метаболизм жирам, накопленным за время беременности.
В среднем, процесс похудения кормящей женщины длится столько же, сколько она набирала вес – от полугода до 8-9 месяцев. По мере установления гормонального фона и активации метаболизма за счет производства молока, процесс похудения идет плавно, но непреклонно.
На лактацию расходуется около 800 калорий, и если женщина не меняет своего привычного добеременного рациона (при условии, что она не была очень полной изначально), ее лишний вес постепенно сжигается, так как калорийность ее пищи уходит на покрытие нужд организма, а на лактацию расходуются резервы.

Почему я не худею?

Основная проблема кормящих женщин – за беременность они научились есть лишнего, и после родов они продолжают эту традицию.
Второй ошибкой кормящих мам является поедание пищи по принципу «нужно есть за двоих, ты же кормишь!». Женщина кормит, но младенца весом в 3-5 кг, которому нужно около 1 литра молока, а не количество калорий, равное питанию взрослого мужчины.
Третьей ошибкой кормящих является добровольное затворничество дома с ребенком, малоподвижный образ жизни и отказ от спорта и занятий под предлогом занятости с малышом и усталости. Но ведь и обычные прогулки с ребенком можно превратить в пробежки и тренировки!
Четвертой ошибкой является сидение на изнуряющих диетах, заставляющих организм после запасать калории в качестве защитной реакции на стресс. Кроме того, диеты подрывают здоровье, нарушают обмен веществ и метаболизм, вызывают гормональный сбой, и тогда от лишнего веса избавиться будет гораздо сложнее.
Еще одной распространенной проблемой с весом у кормящих женщин является соблюдение «диеты кормящей», предотвращающей колики или аллергии малыша. Таким образом, женщина исключает из рациона практически все полезные продукты и «налегает» на вредные, но не вызывающие колики продукты.

«Диеты кормящей» не существует!

Никакой противоколиковой и антиаллергенной диеты кормящих не существует. Поэтому не стоит  ограничивать в питании капусту, красные, желтые и прочего цвета плоды в надежде избежать аллергии.
Большинство «аллергий» у крошек первых месяцев на поверку оказываются физиологической сыпью новорожденных или контактным дерматитом, и к питанию отношения не имеют. Равно как и колики у детей на грудном вскармливании возникают из-за нарушения баланса «передней» и «задней» порций молока, а не из-за питания матери.
Все продукты, которые ела мама во время беременности, знакомы ребенку внутриутробно, и колик и аллергии они вызвать не должны.

Как похудеть кормящей маме? Часть 2

Вы пополнели, и фигура оставляет желать лучшего? Не беда, кормящей женщине не так сложно похудеть, если знать некоторые особенности тела и тонкости грудного вскармливания.
Все на самом деле просто – ваш рацион должен быть вкусной и здоровой пищей. Половину объема должны составлять овощи и фрукты. Причем кушать можно все, вплоть до лимонов, апельсинов и помидоров.
Никаких ограничений в здоровом питании нет, но стоит резко ограничить продукты с красителями и консервантами, а также плоды, выращенные с добавлением неорганических и вредных удобрений.
Кормящей матери следует питаться мелкими порциями, каждые два-три часа. В рационе должно присутствовать нежирное мясо, рыба, овощи, крупы и молочные продукты. Ешьте салаты, винегреты, фрукты и овощи в любом виде.
Чтобы похудеть, следует резко сократить потребление сдобы, пирожков и сладостей, а также любых быстрых углеводов – сахара, меда, бананов. Откажитесь от еды всухомятку и бутербродов, фаст-фуда и полуфабрикатов. Лучше съешьте тарелку супа и кусок мяса, чем бутерброд с колбасой или гамбургер.

Как составить меню?

Постарайтесь в каждый прием пищи есть не менее 100 г овощей, так как они содержат мало калорий, но дают насыщение, витамины и минералы. Не менее двух раз в день ешьте белок – мясо, рыбу, творог или молочные продукты. Обязательны крупы – они дают сытость и углеводы, но перевариваются долго и не дают отложения веса.
Старайтесь придерживаться основных приемов пищи и не голодать длительно, если хотите есть – перекусите яблоком или йогуртом, иначе в следующий прием пищи вы съедите много лишнего.
Пейте много жидкости, она помогает в борьбе с лишним весом, так как за голод организм порой принимает банальное обезвоживание. А из-за гормонов лактации пить хочется гораздо сильнее.
Как вы справились с лишним весом после беременности?

Топ-10 самых вредных продуктов

Несбалансированное питание, включающее в себя рафинированные продукты, - это причина ожирения и многих сопутствующих болезней: сахарного диабета, метаболического синдрома и других.
Похудение часто становится жизненно важной задачей, но и такой же трудно выполнимой. Однако есть способы, позволяющие похудеть с пользой для здоровья, не мучая себя изнурительными диетами и ежедневными походами в спортзал. И если вы хотите узнать подробно о том, как это сделать, читайте подробнее о том, что такое программа СТОПЖИР!

Что же нужно делать?

Достаточно исключить из своего рациона вредные продукты. Это может показаться сложным, почти невыполнимым, но только вначале. Организм довольно быстро адаптируется к новым правилам питания, и вредных продуктов вам уже не захочется есть.
Какие продукты стоит исключить из меню в первую очередь? Предлагаем топ-10 самых нежелательных продуктов, от которых лучше отказаться.
  1. Чипсы. Картошку нежелательно есть ни в каком виде, но картофельные чипсы – это ароматизаторы, усилители вкуса и пережаренное масло и ничего больше. То есть одни канцерогены, которые угрожают не только лишним весом, но и онкологией. Из той же оперы – картошка-фри.
  2. Сладкая газированная вода. Безопаснее выпить воду с добавлением гуаши и сахара. Кстати, версия «лайт» кока-колы и других напитков ничуть не лучше.
  3. Фаст-фуд. этот продукт не содержит никаких плюсов, кроме дешевизны и быстроты. Потратьте несколько минут на приготовление бутерброда с натуральными продуктами: сыром, овощами, листьями салата, креветками. Только без всяких соусов типа майонеза.
  4. Майонез. Уже через пару недель после прекращения употребления этого продукта, сантиметров в талии заметно убавится. То же касается и кетчупа. Правда, в домашнем исполнении эти продукты не представляют такой опасности. Замените магазинные соусы, «усиленные» ароматизаторами и гидрогенизированными жирами, на нежирную сметанку – и вкуснее и полезнее.
  5. Соль и сахар. О том, что и то и то – белая смерть, не знают только младенцы, но отказываться почему-то большинство не торопится. Соль задерживает прохождение воды в организме и худеющим противопоказана категорически. Отказаться от нее совсем трудно, но если солить пищу только в тарелке, потребление этого вредного продукта сокращается в разы. Сахар замените на мед – полезно и не менее вкусно.
  6. Алкоголь. О вреде алкоголя написано столько, что бессмысленно тратить на это слова. Если не получается отказаться совсем, стоит задуматься хотя бы об отказе от дешевого бутылочного пива и не употреблять вино в тетрапаках.
  7. Копчености и колбасы. Полезных элементов они практически не содержат, а трупные явления в них не прекращаются. Но ароматизаторы и усилители вкуса это успешно скрывают.
  8. Жареное. Любой продукт, жареный на маргарине или подсолнечном масле, становится более калорийным с увеличенным количеством канцерогенов. Если очень хочется – обжарьте мясо или рыбу слегка до тонкой корочки и продолжайте готовить на пару или в духовке.
  9. Сладкое. Наиболее вредны жевательные конфеты, мармелад и леденцы, которые содержат много искусственных красителей и ароматизаторов. Уж лучше побаловать себя кусочком торта на крайний случай. В идеале все сладкое заменить медом с сухофруктами или горьким шоколадом.
  10. Белый хлеб. Вкусный, калорийный, но абсолютно бесполезный продукт. Намного полезнее хлебобулочные изделия из цельного зерна.

Monday, August 25, 2014

Не относитесь к жизни серьёзно

Каждый раз, когда я слышу очередные жалобы окружающих на жизнь, на недостаток денег, на мелкие ссоры и обиды ...
Каждый раз, когда я слышу эту вызывающую раздражение фразу от людей, живущих в тепле и сытости: "Ну уж, куда же еще хуже?!" ...
Каждый раз я вспоминаю Джорджа Карлина
 и его знаменитые слова. Он знал, о чем говорил, не понаслышке
"Вы должны благодарить Бога за..." 
* супруга, который каждую ночь тянет одеяло на себя,
потому что он спит с вами, а не шляется где-то по ночам.

* тинейджера, который смотрит ТВ, вместо того, чтобы мыть посуду,
потому что он дома, а не бродит по улицам.

* налоги, которые вынуждены платить,
потому что у вас есть работа.

* мусор, который приходится разгребать после вечеринки,
потому что у вас есть друзья.

* одежду, которая становится маловата,
потому что у вас достаточно еды.

* газон, который надо стричь, и полы, которые надо мыть,
потому что у вас есть дом.

* жалобы на власти,
потому что у вас есть свобода слова.

* место для автомобиля, которoе нашлось в самом дальнем конце паркинга,
потому что вы еще способны ходить и у вас есть своя машина.

* огромный счет за отопление,
потому что вы живете в тепле.

* фальшивое пение дамы на вечеринке,
потому что вы еще способны слышать.

* гору грязного белья для стирки и глаженья,
потому что вам и вашей семье есть что надеть.

* будильник, который трезвонит ни свет и заря,
потому что вы еще живы.

* наконец, е-мейлы,
потому, что у вас есть друзья, которые помнят вас!
_______________________________________________

Saturday, July 19, 2014

Как правильно вести себя при авиакатастрофе или как выжить в самолете?

5863
Как правильно вести себя при авиакатастрофе или как выжить в самолете?
В специальной литературе существует понятие «компетентный пассажир» — человек, который максимально использует свои шансы на спасение в аварийной ситуации.

В 1974 году при аварии самолета В-707 в Паго-Даго в Самоа из ста одного пассажира остались в живых только пятеро, которые потом рассказали, что внимательно прочли памятку и прослушали инструкцию стюардессы.
Поэтому для спасения они воспользовались аварийными выходами на крыло, в то время как другие пассажиры устроили давку, устремившись к традиционному входу-выходу. Комиссия констатировала, что большинство пассажиров спаслись бы, если бы они просто знали, где находятся аварийные люки и как ими пользоваться.
Сегодня самолет относится к самым безопасным видам транспорта. Это действительно так, но лишь в рамках статистики. Нужно добавить, что если при автомобильной аварии или крушении поезда еще можно спастись, то авиакатастрофа обычно означает смерть всех пассажиров на борту.

Когда 26 января 1972 г. на борту самолета DC-9 югославских авиалиний JAT взорвалась бомба, и обломки лайнера рухнули с высоты более 10 км, для всех было ясно, что никто из пассажиров не спасся. Однако стюардесса Весна Вулович выжила. Как это могло случиться? Одни считают, что Весну Вулович спасло то, что у нее было низкое давление — она быстро потеряла сознание, и это уберегло ее от сердечного приступа. Другие просто считают, что случилось чудо. У самой же Вулович в результате катастрофы развилась амнезия — она не помнит ни самого взрыва, ни даже того, что было за час до него. Поэтому вряд ли мы когда-нибудь узнаем правду об этом необычном случае. Необычном потому, что еще никогда не случалось, чтобы кто-то пережил аварию самолета, летевшего так высоко.
Чаще всего авиакатастрофы, в которых кто-то выживал, — это неудачный взлет самолета или его вынужденная посадка. Действующие в таких случаях силы не столь разрушительны, как, например, при столкновении двух самолетов, взрывов баков, полных топлива, или падения с огромной высоты. Однако шанс выжить есть всегда, и он зависит от многих факторов.

Если рассматривать снимки авиакатастроф, то на них часто видно, как из обломков торчит хвост самолета, иногда даже неповрежденный. Именно хвост позже всего касается земли во время падения, поэтому пассажир, сидящий сзади, имеет наибольший шанс остаться в живых. Имеют значения и размеры самолета: чем больше машина, тем она безопаснее.
В пассажирских самолетах нет, как, например, в истребителях, катапульты для пилота; также нельзя спастись из падающего самолета на парашюте. Все, что есть в пассажирских авиалайнерах, служит исключительно тому, чтобы избежать телесных повреждений, какие можно получить в салоне во время полета.
В отличие от автомобиля, самолет, налетая на стационарное сооружение или какое-либо транспортное средство, обычно не останавливается, а несется дальше. Поэтому пассажиры не подвергаются резким ударным воздействиям. Исключением из этого могут быть случаи, когда самолет сталкивается с горой. В этом случае шансы на спасение минимальны. 
В других случаях при возникновении аварийной ситуации в полете экипаж может принять решение о вынужденной посадке, которая вполне вероятна в безлюдной местности. При этом, если позволяют условия и самолет управляем, стараются сесть на относительно ровную местность без препятствий, а в крайних случаях и на лес. Травматизм и число жертв при этом возрастает, но если самолет разваливается не сразу и не горит, то шансы на спасение повышаются.

Существует несколько основных типов аварийных ситуаций. В воздухе, чтобы правильно действовать в них, надо не только знать, как себя вести, но и мысленно заранее проделать путь ко спасению. Это дает больше шансов, что в опасную минуту вам не откажет память.
  • Аварии при взлете и посадке
Об аварии такого рода вас вряд ли смогут предупредить заранее. Поэтому самая разумная тактика — предварительные меры личной безопасности перед каждым взлетом и посадкой. Например, быть в верхней одежде: пальто или куртка (не синтетика!) могут защитить вас от ожогов, если придется выбираться из пожара. Оставайтесь в обуви, даже если она на высоком каблуке — на случай, если вам придется идти по осколкам, горящему пластику и т.д.
Туфельки на шпильках женщина следует снять лишь перед надувным трапом, не загораживая при этом путь к эвакуации другим пассажирам и не выпускать обувь из рук, чтобы на земле немедленно обуться. Безусловно, надо снять галстук, шарф, очки, заколки и т.д. — в экстремальной ситуации опасна даже авторучка в боковом кармане пиджака. Перед каждым взлетом и посадкой тщательно подгоняйте ремень безопасности. Он должен быть плотно закреплен как можно ниже у ваших бедер. Проверьте, нет ли у вас над головой тяжелых чемоданов.
Непосредственно перед аварией обычно есть возможность принять безопасную фиксированную позу. Обычно рекомендуется согнуться и плотно сцепить руки под коленями (или схватиться за лодыжки). Голову надо уложить на колени, а если это не получается, наклонить ее как можно ниже. Ноги следует упереть в пол, выдвинув их как можно дальше (но не под переднее кресло, которое при аварии может заклинить).

Федеральное авиационное управление США рекомендует использовать кресло перед вами для принятия другой фиксированной позы. На спинку кресла следует положить руки в скрещенном состоянии и голову прижать к рукам. Также вытянуть ноги и упереться. И, разумеется, обе позы можно принимать лишь при пристегнутом ремне. В момент удара следует максимально напрячься и подготовиться к значительной перегрузке. Ее направление при большинстве аварий — вперед и, может быть, вниз.

Как правило, аварийные выходы расположены с левой и правой сторон фюзеляжа. Все выходы для пассажиров, подходы к ним и средства открывания имеют заметную на расстоянии маркировку, которая облегчает их обнаружение. О расположении всех выходов из салона рассказывает в краткой инструкции стюардесса. Оставив все предпосадочные волнения, выслушайте ее внимательно. Обязательно мысленно представьте свой путь к ближайшему выходу. А если вы сидите рядом с аварийным люком, то на вас ложится дополнительная ответственность: от того, сумеете ли вы его открыть, зависит жизнь многих людей. Однако не всегда можно открывать ближайший выход (пламя снаружи, деформацию фюзеляжа в этом месте и т.д.), поэтому помнить надо обо всех путях спасения.
Для аварий на взлете и посадке обычна внезапность, и предупреждения экипажа вы можете не дождаться, поэтому будьте в курсе всех событий за бортом (дым, резкое снижение, остановка двигателей и т.д.), чтобы принять фиксированную позу. Однако ни при каких обстоятельствах не покидайте своего места до полной остановки самолета, не поднимайте панику. Только профессионал может с уверенностью судить об опасности происходящего.
Одним из наиболее частых происшествий на борту самолета — ушибы и другие телесные повреждения, полученные во время турбулентности.
http://www.vigivanie.com/images/stories/Content/aviakatastrofa.jpg
Турбулентность — это различные завихрения и воздушные потоки, хаотично перемещающиеся внутри атмосферы в различных направлениях. Свыше половины случаев турбулентности происходит с самолетом на высоте свыше 6 тысяч метров, 30% — на высоте до 3 тысяч метров и 5-10% — в промежутке от 3 до 6 тысяч метров. Чаще всего это происходит в солнечные дни над домами или над территорией с сильным температурным контрастом (песок, лес, озеро, дорога) — земная поверхность прогревается неравномерно, и нагретые воздушные массы поднимаются вверх с разной скоростью, из-за чего самолет может взлетать в восходящих потоках или проваливаться в воздушные ямы.
Именно так и случилось с «Боингом — 747» американских авиалиний, который летел над тихим океаном 28 декабря 1997 года. Попав в турбулентную зону, огромная машина мгновенно потеряла несколько десятков метров высоты. Все незакрепленные предметы на борту тут же взлетели, ударились об потолок и упали на головы сидящих в креслах пассажиров. Наиболее тяжелые ранения получили те из людей, которые хотя и сидели на своих местах, но небыли пристегнуты ремнями. Сам самолет не пострадал и продолжил полет, но в результате полученных травм умерла одна женщина, а остальным 100 раненным потребовалась медицинская помощь.
Так как самолеты летают на высотах, где воздух сильно разряжен и его давление намного ниже привычного, то салон авиалайнера должен быть герметичным — едва появится малейшая трещина, через нее из самолета весь воздух вырвется наружу, а это очень опасно. Поэтому большинство современных самолетов оснащены кислородными масками, которые автоматически зависают над каждым пассажирским креслом в случае разгерметизации кабины, а пилоты тут же начинают снижать высоту полета.

Информация о приближающейся катастрофе, нервозность экипажа, вырывающийся из двигателей дым или огонь — все это может стать причиной паники. Во-первых — никогда нельзя терять головы. Желательно еще до старта познакомиться со всеми аварийными системами, которые есть в самолете. Стоит продумать собственный план эвакуации — сориентироваться, где находится аварийный выход, и прикинуть, что можно сделать в случае катастрофы.
Если возникнет угрозы аварийной посадки, нужно избавиться от острых предметов (карандаши, ручки и т.д.); хорошо бы иметь что-то мягкое (например, подушку), чтобы уберечь голову.
Декомпрессия (разреженный воздух в самолете). Быстрая декомпрессия обычно начинается с оглушительного рева (уходит воздух). Салон наполняется пылью и туманом. Резко снижается видимость. Из легких человека быстро выходит воздух и его нельзя задержать. Одновременно вероятны звон в ушах и боли в кишечнике (расширяются газы).
Не дожидаясь команды или помощи экипажа, немедленно надевайте кислородную маску. О том, где она находится и как ею пользоваться, расскажет стюардесса в начале полета. Маску надо именно надеть, а не просто прижать к носу и рту — даже при поступившем кислороде можно потерять сознание и выронить маску. По той же причине не следует оказыівать кому-то помощь до того, как сами надели маску, даже если это ваш ребенок: если вы не успеете помочь себе, без кислорода окажетесь вы оба.

Декомпрессия — аварийная ситуация, которую экипаж немедленно начинает исправлять, снижая высоту полета. Ниже трех тысяч метров содержание кислорода уже можно считать нормальным. Поэтому при признаках декомпрессии сразу же после надевания маски пристегните ремни и подготовьтесь к резкому снижению или «твердой» посадке.
Пожар на борту самолета. Большинство пассажиров считают, что во время пожара за бортов у них будет около пяти минут после приземления, чтобы покинуть самолет. Однако опыт показывает, что лучше рассчитывать на одну-две минуты. Пожарами сопровождается приблизительно 20% аварий самолетов; свыше 70% людей, попавших в авиакатастрофы с пожарами, остаются в живых.
Очень важно запомнить расположение выходов. При пожаре это необходимо еще и потому, что дым мешает не только дышать, но и видеть указатели. А самое главное при пожаре — немедленно после остановки самолета направиться к ближайшему выходу. При этом:


  • защитите свою кожу — на вас должны быть пальто, шапка, плед;
  • не дышите дымом, защищайтесь одеждой, пригнитесь или даже пробирайтесь к выходу на четвереньках — внизу дыма должно быть меньше; помните — дым, а не огонь — первая опасность;
  • снимите капроновые колготки и чулки, при расплавлении они могут стать причиной тяжелых ожогов;
  • не стойте в толпе у выхода, если очередь не двигается, помните, что если другие выходы; если проход завален, пробирайтесь через кресла, опуская их спинки;
  • перед взлетом пересчитайте и запомните число рядом кресел перед и позади вас на пути к аварийному выходу, тогда вы сможете к нему добраться даже на ощупь в непроглядном дыму;
  • не берите с собой ручную кладь, это может стоить вам жизни;
  • не открывайте запасные люки в том месте, где снаружи огонь и дым;
  • будьте решительны и дисциплинированны, боритесь с паникой на борту любыми средствами, окажите максимальную помощь стюардессе;
  • не становитесь сами причиной пожара: на борту самолета надо обращаться с огнем так же, как и в бензовозе.

  • http://prikolis.com/uploads/posts/2009-01/1232226589_glavn..jpg
    Посадка на воду
    Пассажир, у которого есть все шансы на спасение при посадке на воду, должен иметь некоторое представление о том, в каком положении самолет обладает плавучестью, еще до того, как он сядет на воду. Некоторые самолеты плавают в горизонтальном положении, другие — с погруженным хвостом, а некоторые — с погруженным в воду носом.
    Зная это, вы не броситесь в панике к аварийному выходу в хвостовой части самолета, если этот выход окажется под водой. Следует также заранее знать, какие средства спасения на воде (жилеты, плоты и др.) имеются на борту, где они находятся и как их применять. Перед тем, как затонуть, самолет может находиться на плаву от 10 до 40 минут. Однако, если фюзеляж поврежден, это время может оказаться значительно меньшим.
    После приводнения следует спустить на воду спасательные плоты, которые при сбрасывании надуваются автоматически. Если этого не произошло, то нужно сильным рывком дернуть за фал, который ведет к баллону системы газонаполнения. Время приведения плота в рабочее состояние занимает примерно одну минуту летом и три минуты зимой.
    Катастрофические ситуации на самолетах показывают два опасных типа поведения пассажиров — паника и апатия. Как ни странно, оцепенение встречается значительно чаще. Это надо помнить, чтобы предупреждать у себя такую реакцию и ни при каких обстоятельствах не прекращать борьбу за свое спасение.

    Как выжить в крушении самолета на земле. Эд Галеа, профессор из Австралии, переживший авиационную аварию, задумался о том, как можно повысить собственные шансы на выживание. Самое главное — никогда не забывать, что самолет может попасть в аварию. Естественно, речь не идет о падении самолета с большой высоты — выжить в машине, падающей с высоты в 10 тысяч метров, практически невозможно, однако, число инцидентов, происходящих уже на земле, значительно выше, и не стоит забывать, что в них тоже гибнут люди. При этом, по статистике, в период с 1983 по 2000 год в авиационных авариях в США выжили 95% пассажиров. Например, в 2005 году на борту лайнера Air France, загоревшегося во время посадки в аэропорту Торонто находились 309 человек, и все выжили. Это инцидент назвали «Чудо в Торонто».
    Эд Галеа в 1985 году был на борту самолета, который, как это случается, выехал за пределы полосы и загорелся. В этой аварии погибли 55 пассажиров, летевших вместе с ним. С тех пор он занимается правилами выживания на борту. За время своей работы он опросил более 2 тысяч выживших в 105 авиационных авариях. На основе их опыта он вывел ряд простых правил:
    • Путешествуя с семьей, следует держаться вместе
    Половина всех авиапассажиров путешествуют в группе — чаще всего с членами своей семьи. Естественно, что в экстремальной ситуации люди пытаются найти своих близких, чтобы спасаться вместе. Если в салоне семья разделена, то при аварии люди будут не спасаться, а искать друг друга. Если в салоне бушует пожар, то каждая лишняя минута в дыму многократно снижает шансы выжить.

    Поэтому семья, особенно с детьми, должна быть вместе и в то же время заранее быть готова к тому, чтобы разделиться. Если это семья из двух взрослых и двух детей, то Галеа советует действовать следующим образом: «Например, один взрослый будет отвечать за одного ребенка, а другой за другого. Таким образом, у вас получается уже две группы по два человека. При необходимости эти группы должны быть готовы эвакуироваться по отдельности».

    Еще один действенный совет: «Каждый ребенок должен знать, кто из родителей будет искать его, в экстренной ситуации». Конечно, объяснять ребенку перед полетом, как вести себя при аварии, крайне неприятно, однако это может спасти его жизнь.
    • Уметь расстегнуть ремень безопасности
    Это может показаться излишним, но перед полетом пассажир должен понять и отрепетировать расстегивание ремня безопасности. Поразительно, но в экстренной ситуации даже экипаж корабля не всегда может быстро освободиться от ремней. Не стоит забывать, что авиационные ремни расстегиваются не так, как автомобильные. Лишние секунды в салоне, проведенные в борьбе с ремнем, могут стоить жизни.
    • Садиться ближе к проходу и считать кресла до выхода
    На самом деле в самолете нет абсолютно безопасных мест. Места в хвосте лайнера могут оказаться смертельными, если пожар вспыхнул именно там, поэтому общих правил при выборе мест не существует. Однако есть ряд советов.


  • Во-первых, занимая свое место, следует посчитать и крепко запомнить количество рядов кресел, которое надо преодолеть до ближайших двух экстренных выходов. Эта информация поможет быстро найти выход в темноте. Причем запомнить местоположение следует как минимум двух выходов, так как ближайший может быть заблокирован или недоступен.
  • Во-вторых, шансы на выживание несколько повысятся, если пассажир будет сидеть ближе к проходу. Чем быстрее человек начинает двигаться и чем меньше препятствий у него на пути, тем выше его шансы на выживание.

  • При этом безопаснее всего было бы сидеть против хода самолета, однако на пассажирских самолетах это невозможно, хотя на военных транспортах это правило давно применяется. Проблема в том, что большинство людей предпочитает сидеть по ходу, к тому же переоборудование салонов лайнеров потребует огромных инвестиций и полной реконструкции салона.
    Однако это правило можно принять на вооружение применительно к железнодорожным путешествиям. Всегда лучше садиться против хода поезда и при этом желательно так, чтобы напротив не было людей или предметов, которые при резком торможении могли бы нанести человеку травму.
    • Взять дымозащитный капюшон
    «В дыму содержатся вредные и наркотические газы, ирританты. Достаточно вдохнуть определенную дозу, и вы умрете», — говорит Галеа. Поэтому в любое путешествие он берет с собой портативный дымозащитный капюшон. Однако не стоит забывать, что пользоваться им тоже надо уметь, и лежать он должен как можно ближе. Лишнее время, потраченное на поиски и попытки открыть и надеть его, может не спасти, а, наоборот, убить.
    • Группировка и подготовка
    Очень важно не пренебрегать той информацией, которую сообщают перед полетом бортпроводники. Тщательное изучение карточки, на которой сообщаются правила эвакуации, действительно может спасти жизнь.

    Группировка — положение, которое рекомендуется принимать в экстренной ситуации, — может показаться нелепой или глупой, но она призвана спасти пассажира от самого страшного при аварии на земле и пожаре — от потери сознания. При резком торможении или столкновении с наземным препятствием несгруппировавшийся человек скорее всего получит травму головы, которая с высокой долей вероятности приведет к потере сознания. В панике при пожаре человека без сознания спасать никто не будет, поэтому, если самому не позаботиться о себе, шансы на выживание будут минимальны.
    Национальный Совет по безопасности на транспорте США (National Transportation Safety Board) предлагает следующие рекомендации:


  • Выбирать рейсы без промежуточных посадок. Такие рейсы реже становятся жертвами угонщиков.
  • Выбирать большие самолеты. Статистика показывает, что в случае крушения у пассажиров больше шансов уцелеть.
  • Не перегружать ящики для багажа на головой. Если самолет попадет в зону турбулентности или потерпит крушение, тяжелые вещи могут проломить череп.
  • Не следует проносить в самолет любые опасные материалы.
  • Соблюдать осторожность. Ежегодно фиксируется огромное число случаев, когда пассажиры обжигаются чаем или кофе. Максимальное число травм пассажиры получают в туалете.
  • Не следует пить слишком много.
  • Нельзя расстегивать ремни безопасности во время полета. Эта мера предосторожности  может оказаться полезной не только в том случае, если  самолет начинает падать, но и когда он попадает в зону турбулентности.
  • Следует внимательно выслушать то, что говорят члены экипажа самолета о мерах безопасности, принятых на борту. Пять минут внимания могут сохранить жизнь.
  • Необходимо ознакомиться с письменными инструкциями, которые есть на каждом сидении. Уточнить, где находится ближайший аварийный выход. Если самолет получил пробоину, то в распоряжении пассажира будет не более 15 секунд, чтобы надеть кислородную маску. Если в самолете начался пожар, нужно стараться не глотать дым — дышать через тряпку. Если самолет приземлился — немедленно покинуть его.
  • Основное правило пользования сотовыми телефонами: когда двери самолета закрыты, пользоваться ими не рекомендуется.


  • Как не стать жертвой угонщиков


  • Следите за людьми вокруг вас. Обращайте внимание на других пассажиров, которые ведут себя неадекватно. Если кто-то вызывает у вас подозрение — сообщите об этом службе безопасности аэропорта или стюардессе.
  • Не доверяйте стереотипам. Угонщиком самолета может быть любой человек, вне зависимости от пола, возраста, национальности, стиля одежды и т.д.
  • Если Вы окажетесь в самолете, в котором действуют угонщики, не проявляйте излишней инициативы. Ваша главная задача — остаться живым и невредимым. Помните, что вы не сможете скрутить угонщика в одиночку. Это вдвойне опасно, потому что на борту могут оказаться его сообщники.
  • Знайте, куда можно позвонить в случае опасности. Полезно загнать в память телефона номер линии спецслужб. Может оказаться, что ваш телефон окажется единственным средством связи с внешним миром.
  • Старайтесь держаться других пассажиров. Если самолет захвачен, вы должны объединиться с другими пассажирами и членами экипажа. Не старайтесь повысить свой авторитет за счет заискивания с угонщиками.
  • 5863 просмотра, 0 комментариев, пришло от Stels 2 года назад в раздел Авто и транспорт

    Понравилось? Поделитесь с друзьями

    ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА ПАДАЕТ ТВОЙ САМОЛЕТ?

    Пришла весна. Полетели самолеты… И западали что-то опять слишком часто. Причем - в преддверии весенне-летнего сезона, майских праздников, на которые многие запланировали активные перелеты – за границу, в ту же Хургаду, при упоминании которой многих россиян, кажется, уже начинает мелко трясти. По всем СМИ прошло сообщение о том, что в ночь на понедельник, 22 марта, авиалайнер Ту-204, принадлежащий авиакомпании «Авиастар-ТУ», выполняя чартерный рейс в Египет, из-за технических неполадок был вынужден вернуться в «Домодедово» и сесть с риском для жизни находившихся на борту самолета 210 человек. А сегодня тот же самолет упал-таки возле "Домодедово", совершив жесткую посадку в лесу и не дотянув 1 км до столичного аэропорта. Слава Богу – на сей раз без сотен пассажиров на борту: в результате падения серьезно пострадал лишь экипаж из 8 человек, получивших в основном «легкие повреждения». По факту крушения возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта). Но это уже навряд ли успокоит россиян, собравшихся было воспользоваться услугами российских авиалиний и самолетов… 
    Впрочем, выход есть: можно, оказывается, в экстремальной ситуации восстановить хладнокровие, сосредоточиться и попытаться – разумеется, при стечении прочих удачных обстоятельств – самого себя и своих родных. Как попытаться выжить при падении самолета? Ответ на этот вопрос дал некий Д.А. Джонсон, написавший книжку "Советы авиапассажиpам". Итак, запоминайте или записывайте: 

    1. Садясь в самолет, имейте пpи себе мини-флакончик с водой хотя бы на пару глотков и весь дежуpный набоp для выживания, скоppектиpованный по сезону и условиям полета. Так, если полет будет пpоходить над водой, возьмите с собой что-нибудь достаточно плавучее, напpимеp, пpосто завяжите "pучной багаж" в пpоpезиненный мешок, а его уж замаскиpуйте в сумке.
    2. В случае аваpийной посадки безопаснее сеpедина салона. Пеpесядьте туда, не дожидаясь пpоисшествия, если есть свободные места, потому что когда обьявят аваpийную ситуацию, сеpедина окажется в дефиците.
    3. Уточните, где находится аваpийный выход, какие способы эвакуации из салона пpедусмотpены, есть ли кислоpодные маски и как пустить в них кислоpод, какие есть сpедства спасения на воде. Контейнеpы с масками обычно кpепятся к потолку или к спинке пеpеднего кpесла. В качестве спасательных плавучих сpедств обычно пpименяются нижние кpесельные подушки, надувные жилеты (под кpеслами), надувные тpапы, надувные плотики. Садитесь ближе к выходу из салона или к аваpийному выходу. Если есть аваpийный выход на кpыло. Им можно воспользоваться пpи пожаpе на земле и пpи посадке на воду.
    4. Отpегулиpуйте пpивязной pемень по своему телу, потpениpуйтесь в быстpом застегивании и pасстегивании. Слабины быть не должно. Не отстегивайтесь в течение всего полета, иначе пpи внезапном маневpе или попадании в воздушную яму можете оказаться на потолке. По этой же пpичине ходить по салону -- опасно. Пpистегните соседа, иначе он может упасть на Вас с потолка.
    5. На вpемя взлета и посадки наденьте пальто -- если оно из тpудновозгоpаемого матеpиала (шеpсти, кожи). В случае пожаpа оно обеспечит Вам некотоpую защиту. Не надевайте туфли на тонких каблуках, они могут пpоткнуть аваpийный надувной тpап. Пpи pиске аваpийной посадки позаботьтесь, чтобы на полке над Вами не было ничего жесткого и тяжелого. Свой багаж деpжите под кpеслом или на коленях.
    6. Пpи аваpийной посадке замотайте голову какой-нибудь одеждой, закpойте лицо pуками и нагнитесь к коленям. Это защитит Вас от осколков. Если пpостpанство между кpеслами слишком тесное, упpитесь pуками в пеpеднее кpесло и положите голову на pуки.
    7. После аваpийной посадки задача номеp один -- выбpаться из самолета, пока не взоpвалось топливо. Пpи намеке на панику помогите экипажу навести поpядок. Напpимеp, заявите гpомко: "Кто будет оpать, тому pасшибу голову!" Командиpский голос надо ставить заpанее. Если в кpитической ситуации нет лидеpа, беpите инициативу на себя. Ваши сpедства: спокойствие, пpиказ, кулак.
    8. Пpи аваpии на большой высоте может наступить декомпpессия - падение давления воздуха в салоне. Пpизнаки декомпpессии: свист, боль в ушах, боль в кишечнике, потепление и пощипывание кожи. Наденьте кислоpодную маску и меньше двигайтесь. Пpи быстpой декомпpессии на большой высоте у Вас на надевание кислоpодной маски будет только 15 секунд. Запоздав, Вы потеpяете сознание. Сначала наденьте маску сами, и только потом помогайте окpужающим. Кислоpод не начнет поступать, пока Вы не включите его подачу. Обычно надо деpнуть за шнуpок, тянущийся от маски к пpедохpанителю.
    9. Если пеpед Вами (или над Вами) внезапно откpылся отсек с кислоpодными масками, надевайте маску немедленно. Не оглядывайтесь на дpугих и не задавайте вопpосов. Дело в том, что пpи падении давления этот отсек откpывается автоматически. По ощущениям тpудно опpеделить, поступает кислоpод или нет, так как он не имеет запаха. Закpепите маску на голове, потому что еще есть опасность потеpять сознание. Стюаpдесса Вам не поможет, поскольку будет занята дpугими.
    10. Имейте пpи себе складной нож некpиминального pазмеpа. Должен быть под pукой хотя бы такой инстpумент. Опыт показывает: через устройство проверки небольшой ножик проносится запросто. В случае пожаpа на земле Вам отпущено судьбой 5 минут на эвакуацию.
    11. При пожаре чем ближе к полу, тем меньше задымленность. Ползите на четвеpеньках. Если есть вpемя, получше пpикpойте кожу: наденьте пеpчатки, шляпу и т.д. Выбpавшись из самолета, быстpо уходите от него на pасстояние не меньше 1,5 км.
    12. При приводнении пpеждевpеменно надутый спасательный жилет может помешать Вам выбpаться из салона, если пpидется ныpять. Если Вы будете находиться непосpедственно в воде, у Вас будет в 10 pаз меньше шансов выжить, чем если Вы будете на спасательном плотике -- в основном, из-за пеpеохлаждения. Отпpавляясь в полет, одевайтесь в яpкое: Вас скоpее обнаpужат на воде…

    Удачного полета ! А про ТУ-204 - все здесь: http://www.aviatrans.ru/tupolev204.html

    Что будет, если у самолета откажут двигатели

    Многие люди, боящиеся летать, ошибочно связывают нахождение самолета в воздухе с исправной работой двигателей. Однако, это не так. Самолёт спроектирован таким образом, что при отказе двигателей он не падает камнем вниз, а планирует. Понаблюдайте за птицами - веди они же могут парить в воздухе, не совершая взмахов крыльями, верно?
    Уникальный DVD курс, разработанный центром "Летаем Без Страха",  дает уникальную возможность увидеть посадку самолета с отказавшими двигателями, и понять основы аэродинамики и надежность нахождения самолета в воздухе даже без двигателей.







    Wednesday, June 4, 2014

    Голодные боли в животе – почему возникают и как от них избавиться


    почему возникает боль в животе при голодеГолодные боли – это основной симптом язвенной болезни желудка или двенадцатиперстной кишки. Они никогда не наблюдаются при другом патологическом процессе, поражающем желудочно-кишечный тракт.
    Поэтому их появление скорее всего указывает на наличие заболеваний – язвенного дефекта в стенке желудка или двенадцатиперстной кишки. И вам стоит немедленно обратиться к врачу гастроэнтерологу, чтобы бы он поставил правильный диагноз и назначил лечение и прописал программу рациона диетического питания.

    Какие симптомы свидетельствуют о проблеме?

    Голодные боли – это такие боли в желудке, которые возникают спустя 6-7 часов после предыдущего приема пищи. Важно, что они купируются после того, как человек поест.
    Они различаются по следующим критериям:
    • интенсивность;
    • характер;
    • длительность.
    Примерно у 30% пациентов, страдающих язвенной болезнью, голодные боли очень интенсивные. Это приводит к нарушению привычного образа жизни, заставляют человека принимать вынужденное положение. Оно на непродолжительный период времени облегчает самочувствие, но затем боль возобновляется.
    боль в животе натощак
    Характер боли тоже может быть разным. Пациенты описывают ее как пульсирующую, жгучую, пекущую, ноющую, стреляющую, дергающую и т.д. Обычно по этой характеристике сделать какой-либо вывод о патологическом процессе не представляется возможным. Восприятие боли зависит от особенностей болевой чувствительности человека.

    Причины, которые обуславливают появление голодных болей:

    1. изменение моторной (двигательной) функции желудка;
    2. непосредственное раздражение чувствительных рецепторов в области язвенного дефекта;
    3. повышение секреции соляной кислоты, что приводит к увеличению кислотности желудочного сока;
    4. локальное спастическое сокращение, которое возникает вокруг эрозивно-язвенного дефекта.
    Поэтому если с помощью лекарственных препаратов воздействовать на основные звенья болевого синдрома, то можно существенно облегчить состояние больного человека.

    Лечение

    Принципы лечения голодных болей основаны на том, чтобы предупредить развитие вышеуказанных патологических процессов.
    фото нормализация моторики
    В связи с этим лечение должно основываться на следующих положениях:
    Нагрузочные модули для ДГУ и ИБП Производство-Продажа-Аренда-Сервис Нагрузочного оборудования 3 - 50000кВт!m-load.ru 
    На такие часы приятно смотретьСтиль, который быстро набирает популярностьfoxaza.com 
    • нормализация моторики желудка и всего желудочно-кишечного тракта в целом (с этой целью назначается Метоклопрамид или его аналог – Церукал);
    • применение прямых обезболивающих средств (например, аналоги Анальгина);
    • назначение антисекреторных препаратов, то есть уменьшающих секрецию соляной кислоты. С этой целью гастрологи предпочитают использовать блокаторы протоновой помпы, которые демонстрируют наибольшую эффективность. К ним относятся Омепразол, Пантопразол, ЛАнсопразол и другие;
    • спазмолитические средства, которые эффективно устраняют локальный мышечный спазм.
    Помимо этих принципов, которые входят в программу срочной помощи, необходимо проводить базисное патогенетическое лечение. Оно предусматривает назначение антибактериальных препаратов, к которым чувствителен хеликобактер. Это связано с тем, что в настоящее время доказана причинная роль этого микробного агента в развитии язвенной болезни.

    Ночные голодные боли в желудке

    Ночные голодные боли в желудке указывают с определенной долей вероятности на топографию язвенного дефекта. Обычно он располагается в антральном отделе желудка или же в двенадцатиперстной кишке.
    Для окончательного установления диагноза проводится фиброгастродуоденоскопия.
    фото девушка на приеме у врача гастроэнтеролога
    С помощью этого метода исследования можно увидеть язвенный дефект, а также оценить его состояние. Желательно во время проведения этой процедуры взять биопсию для исключения онкологического процесса.

    По утрам

    Если боли возникают по утрам, то скорее всего, эрозивно-язвенное поражение локализуется в двенадцатиперстной кишке. Обычно эти боли возникают ранним утром (3-5 часов). Для их купирования достаточно выпить стакан воды или молока. Также уменьшение боли происходит и после рвоты. Это связано с тем, что нейтрализуется повышенная кислотность желудочного сока, которая и приводит к раздражению чувствительных нервных корешков.
    Таким образом, голодные боли в желудке следует рассматривать как тревожный признак, которые указывает наналичие язвенной болезни. Требуется проведение срочного обследования с целью окончательного установления диагноза. После этого обязательно проведение соответствующего лечения.

    Видео про утренние болезни в передаче “Жить Здорово”

    В известной телепередаче осветили проблему голодных болей в желудки и другие “утренние” проблемы, которые стали часто проявляться у нас и наших соотечественников.

    http://medvoice.ru/golodnye-boli-v-zhivote-pochemu-voznikayut-i-kak-ot-nix-izbavitsya/