Saturday, July 19, 2014

Как правильно вести себя при авиакатастрофе или как выжить в самолете?

5863
Как правильно вести себя при авиакатастрофе или как выжить в самолете?
В специальной литературе существует понятие «компетентный пассажир» — человек, который максимально использует свои шансы на спасение в аварийной ситуации.

В 1974 году при аварии самолета В-707 в Паго-Даго в Самоа из ста одного пассажира остались в живых только пятеро, которые потом рассказали, что внимательно прочли памятку и прослушали инструкцию стюардессы.
Поэтому для спасения они воспользовались аварийными выходами на крыло, в то время как другие пассажиры устроили давку, устремившись к традиционному входу-выходу. Комиссия констатировала, что большинство пассажиров спаслись бы, если бы они просто знали, где находятся аварийные люки и как ими пользоваться.
Сегодня самолет относится к самым безопасным видам транспорта. Это действительно так, но лишь в рамках статистики. Нужно добавить, что если при автомобильной аварии или крушении поезда еще можно спастись, то авиакатастрофа обычно означает смерть всех пассажиров на борту.

Когда 26 января 1972 г. на борту самолета DC-9 югославских авиалиний JAT взорвалась бомба, и обломки лайнера рухнули с высоты более 10 км, для всех было ясно, что никто из пассажиров не спасся. Однако стюардесса Весна Вулович выжила. Как это могло случиться? Одни считают, что Весну Вулович спасло то, что у нее было низкое давление — она быстро потеряла сознание, и это уберегло ее от сердечного приступа. Другие просто считают, что случилось чудо. У самой же Вулович в результате катастрофы развилась амнезия — она не помнит ни самого взрыва, ни даже того, что было за час до него. Поэтому вряд ли мы когда-нибудь узнаем правду об этом необычном случае. Необычном потому, что еще никогда не случалось, чтобы кто-то пережил аварию самолета, летевшего так высоко.
Чаще всего авиакатастрофы, в которых кто-то выживал, — это неудачный взлет самолета или его вынужденная посадка. Действующие в таких случаях силы не столь разрушительны, как, например, при столкновении двух самолетов, взрывов баков, полных топлива, или падения с огромной высоты. Однако шанс выжить есть всегда, и он зависит от многих факторов.

Если рассматривать снимки авиакатастроф, то на них часто видно, как из обломков торчит хвост самолета, иногда даже неповрежденный. Именно хвост позже всего касается земли во время падения, поэтому пассажир, сидящий сзади, имеет наибольший шанс остаться в живых. Имеют значения и размеры самолета: чем больше машина, тем она безопаснее.
В пассажирских самолетах нет, как, например, в истребителях, катапульты для пилота; также нельзя спастись из падающего самолета на парашюте. Все, что есть в пассажирских авиалайнерах, служит исключительно тому, чтобы избежать телесных повреждений, какие можно получить в салоне во время полета.
В отличие от автомобиля, самолет, налетая на стационарное сооружение или какое-либо транспортное средство, обычно не останавливается, а несется дальше. Поэтому пассажиры не подвергаются резким ударным воздействиям. Исключением из этого могут быть случаи, когда самолет сталкивается с горой. В этом случае шансы на спасение минимальны. 
В других случаях при возникновении аварийной ситуации в полете экипаж может принять решение о вынужденной посадке, которая вполне вероятна в безлюдной местности. При этом, если позволяют условия и самолет управляем, стараются сесть на относительно ровную местность без препятствий, а в крайних случаях и на лес. Травматизм и число жертв при этом возрастает, но если самолет разваливается не сразу и не горит, то шансы на спасение повышаются.

Существует несколько основных типов аварийных ситуаций. В воздухе, чтобы правильно действовать в них, надо не только знать, как себя вести, но и мысленно заранее проделать путь ко спасению. Это дает больше шансов, что в опасную минуту вам не откажет память.
  • Аварии при взлете и посадке
Об аварии такого рода вас вряд ли смогут предупредить заранее. Поэтому самая разумная тактика — предварительные меры личной безопасности перед каждым взлетом и посадкой. Например, быть в верхней одежде: пальто или куртка (не синтетика!) могут защитить вас от ожогов, если придется выбираться из пожара. Оставайтесь в обуви, даже если она на высоком каблуке — на случай, если вам придется идти по осколкам, горящему пластику и т.д.
Туфельки на шпильках женщина следует снять лишь перед надувным трапом, не загораживая при этом путь к эвакуации другим пассажирам и не выпускать обувь из рук, чтобы на земле немедленно обуться. Безусловно, надо снять галстук, шарф, очки, заколки и т.д. — в экстремальной ситуации опасна даже авторучка в боковом кармане пиджака. Перед каждым взлетом и посадкой тщательно подгоняйте ремень безопасности. Он должен быть плотно закреплен как можно ниже у ваших бедер. Проверьте, нет ли у вас над головой тяжелых чемоданов.
Непосредственно перед аварией обычно есть возможность принять безопасную фиксированную позу. Обычно рекомендуется согнуться и плотно сцепить руки под коленями (или схватиться за лодыжки). Голову надо уложить на колени, а если это не получается, наклонить ее как можно ниже. Ноги следует упереть в пол, выдвинув их как можно дальше (но не под переднее кресло, которое при аварии может заклинить).

Федеральное авиационное управление США рекомендует использовать кресло перед вами для принятия другой фиксированной позы. На спинку кресла следует положить руки в скрещенном состоянии и голову прижать к рукам. Также вытянуть ноги и упереться. И, разумеется, обе позы можно принимать лишь при пристегнутом ремне. В момент удара следует максимально напрячься и подготовиться к значительной перегрузке. Ее направление при большинстве аварий — вперед и, может быть, вниз.

Как правило, аварийные выходы расположены с левой и правой сторон фюзеляжа. Все выходы для пассажиров, подходы к ним и средства открывания имеют заметную на расстоянии маркировку, которая облегчает их обнаружение. О расположении всех выходов из салона рассказывает в краткой инструкции стюардесса. Оставив все предпосадочные волнения, выслушайте ее внимательно. Обязательно мысленно представьте свой путь к ближайшему выходу. А если вы сидите рядом с аварийным люком, то на вас ложится дополнительная ответственность: от того, сумеете ли вы его открыть, зависит жизнь многих людей. Однако не всегда можно открывать ближайший выход (пламя снаружи, деформацию фюзеляжа в этом месте и т.д.), поэтому помнить надо обо всех путях спасения.
Для аварий на взлете и посадке обычна внезапность, и предупреждения экипажа вы можете не дождаться, поэтому будьте в курсе всех событий за бортом (дым, резкое снижение, остановка двигателей и т.д.), чтобы принять фиксированную позу. Однако ни при каких обстоятельствах не покидайте своего места до полной остановки самолета, не поднимайте панику. Только профессионал может с уверенностью судить об опасности происходящего.
Одним из наиболее частых происшествий на борту самолета — ушибы и другие телесные повреждения, полученные во время турбулентности.
http://www.vigivanie.com/images/stories/Content/aviakatastrofa.jpg
Турбулентность — это различные завихрения и воздушные потоки, хаотично перемещающиеся внутри атмосферы в различных направлениях. Свыше половины случаев турбулентности происходит с самолетом на высоте свыше 6 тысяч метров, 30% — на высоте до 3 тысяч метров и 5-10% — в промежутке от 3 до 6 тысяч метров. Чаще всего это происходит в солнечные дни над домами или над территорией с сильным температурным контрастом (песок, лес, озеро, дорога) — земная поверхность прогревается неравномерно, и нагретые воздушные массы поднимаются вверх с разной скоростью, из-за чего самолет может взлетать в восходящих потоках или проваливаться в воздушные ямы.
Именно так и случилось с «Боингом — 747» американских авиалиний, который летел над тихим океаном 28 декабря 1997 года. Попав в турбулентную зону, огромная машина мгновенно потеряла несколько десятков метров высоты. Все незакрепленные предметы на борту тут же взлетели, ударились об потолок и упали на головы сидящих в креслах пассажиров. Наиболее тяжелые ранения получили те из людей, которые хотя и сидели на своих местах, но небыли пристегнуты ремнями. Сам самолет не пострадал и продолжил полет, но в результате полученных травм умерла одна женщина, а остальным 100 раненным потребовалась медицинская помощь.
Так как самолеты летают на высотах, где воздух сильно разряжен и его давление намного ниже привычного, то салон авиалайнера должен быть герметичным — едва появится малейшая трещина, через нее из самолета весь воздух вырвется наружу, а это очень опасно. Поэтому большинство современных самолетов оснащены кислородными масками, которые автоматически зависают над каждым пассажирским креслом в случае разгерметизации кабины, а пилоты тут же начинают снижать высоту полета.

Информация о приближающейся катастрофе, нервозность экипажа, вырывающийся из двигателей дым или огонь — все это может стать причиной паники. Во-первых — никогда нельзя терять головы. Желательно еще до старта познакомиться со всеми аварийными системами, которые есть в самолете. Стоит продумать собственный план эвакуации — сориентироваться, где находится аварийный выход, и прикинуть, что можно сделать в случае катастрофы.
Если возникнет угрозы аварийной посадки, нужно избавиться от острых предметов (карандаши, ручки и т.д.); хорошо бы иметь что-то мягкое (например, подушку), чтобы уберечь голову.
Декомпрессия (разреженный воздух в самолете). Быстрая декомпрессия обычно начинается с оглушительного рева (уходит воздух). Салон наполняется пылью и туманом. Резко снижается видимость. Из легких человека быстро выходит воздух и его нельзя задержать. Одновременно вероятны звон в ушах и боли в кишечнике (расширяются газы).
Не дожидаясь команды или помощи экипажа, немедленно надевайте кислородную маску. О том, где она находится и как ею пользоваться, расскажет стюардесса в начале полета. Маску надо именно надеть, а не просто прижать к носу и рту — даже при поступившем кислороде можно потерять сознание и выронить маску. По той же причине не следует оказыівать кому-то помощь до того, как сами надели маску, даже если это ваш ребенок: если вы не успеете помочь себе, без кислорода окажетесь вы оба.

Декомпрессия — аварийная ситуация, которую экипаж немедленно начинает исправлять, снижая высоту полета. Ниже трех тысяч метров содержание кислорода уже можно считать нормальным. Поэтому при признаках декомпрессии сразу же после надевания маски пристегните ремни и подготовьтесь к резкому снижению или «твердой» посадке.
Пожар на борту самолета. Большинство пассажиров считают, что во время пожара за бортов у них будет около пяти минут после приземления, чтобы покинуть самолет. Однако опыт показывает, что лучше рассчитывать на одну-две минуты. Пожарами сопровождается приблизительно 20% аварий самолетов; свыше 70% людей, попавших в авиакатастрофы с пожарами, остаются в живых.
Очень важно запомнить расположение выходов. При пожаре это необходимо еще и потому, что дым мешает не только дышать, но и видеть указатели. А самое главное при пожаре — немедленно после остановки самолета направиться к ближайшему выходу. При этом:


  • защитите свою кожу — на вас должны быть пальто, шапка, плед;
  • не дышите дымом, защищайтесь одеждой, пригнитесь или даже пробирайтесь к выходу на четвереньках — внизу дыма должно быть меньше; помните — дым, а не огонь — первая опасность;
  • снимите капроновые колготки и чулки, при расплавлении они могут стать причиной тяжелых ожогов;
  • не стойте в толпе у выхода, если очередь не двигается, помните, что если другие выходы; если проход завален, пробирайтесь через кресла, опуская их спинки;
  • перед взлетом пересчитайте и запомните число рядом кресел перед и позади вас на пути к аварийному выходу, тогда вы сможете к нему добраться даже на ощупь в непроглядном дыму;
  • не берите с собой ручную кладь, это может стоить вам жизни;
  • не открывайте запасные люки в том месте, где снаружи огонь и дым;
  • будьте решительны и дисциплинированны, боритесь с паникой на борту любыми средствами, окажите максимальную помощь стюардессе;
  • не становитесь сами причиной пожара: на борту самолета надо обращаться с огнем так же, как и в бензовозе.

  • http://prikolis.com/uploads/posts/2009-01/1232226589_glavn..jpg
    Посадка на воду
    Пассажир, у которого есть все шансы на спасение при посадке на воду, должен иметь некоторое представление о том, в каком положении самолет обладает плавучестью, еще до того, как он сядет на воду. Некоторые самолеты плавают в горизонтальном положении, другие — с погруженным хвостом, а некоторые — с погруженным в воду носом.
    Зная это, вы не броситесь в панике к аварийному выходу в хвостовой части самолета, если этот выход окажется под водой. Следует также заранее знать, какие средства спасения на воде (жилеты, плоты и др.) имеются на борту, где они находятся и как их применять. Перед тем, как затонуть, самолет может находиться на плаву от 10 до 40 минут. Однако, если фюзеляж поврежден, это время может оказаться значительно меньшим.
    После приводнения следует спустить на воду спасательные плоты, которые при сбрасывании надуваются автоматически. Если этого не произошло, то нужно сильным рывком дернуть за фал, который ведет к баллону системы газонаполнения. Время приведения плота в рабочее состояние занимает примерно одну минуту летом и три минуты зимой.
    Катастрофические ситуации на самолетах показывают два опасных типа поведения пассажиров — паника и апатия. Как ни странно, оцепенение встречается значительно чаще. Это надо помнить, чтобы предупреждать у себя такую реакцию и ни при каких обстоятельствах не прекращать борьбу за свое спасение.

    Как выжить в крушении самолета на земле. Эд Галеа, профессор из Австралии, переживший авиационную аварию, задумался о том, как можно повысить собственные шансы на выживание. Самое главное — никогда не забывать, что самолет может попасть в аварию. Естественно, речь не идет о падении самолета с большой высоты — выжить в машине, падающей с высоты в 10 тысяч метров, практически невозможно, однако, число инцидентов, происходящих уже на земле, значительно выше, и не стоит забывать, что в них тоже гибнут люди. При этом, по статистике, в период с 1983 по 2000 год в авиационных авариях в США выжили 95% пассажиров. Например, в 2005 году на борту лайнера Air France, загоревшегося во время посадки в аэропорту Торонто находились 309 человек, и все выжили. Это инцидент назвали «Чудо в Торонто».
    Эд Галеа в 1985 году был на борту самолета, который, как это случается, выехал за пределы полосы и загорелся. В этой аварии погибли 55 пассажиров, летевших вместе с ним. С тех пор он занимается правилами выживания на борту. За время своей работы он опросил более 2 тысяч выживших в 105 авиационных авариях. На основе их опыта он вывел ряд простых правил:
    • Путешествуя с семьей, следует держаться вместе
    Половина всех авиапассажиров путешествуют в группе — чаще всего с членами своей семьи. Естественно, что в экстремальной ситуации люди пытаются найти своих близких, чтобы спасаться вместе. Если в салоне семья разделена, то при аварии люди будут не спасаться, а искать друг друга. Если в салоне бушует пожар, то каждая лишняя минута в дыму многократно снижает шансы выжить.

    Поэтому семья, особенно с детьми, должна быть вместе и в то же время заранее быть готова к тому, чтобы разделиться. Если это семья из двух взрослых и двух детей, то Галеа советует действовать следующим образом: «Например, один взрослый будет отвечать за одного ребенка, а другой за другого. Таким образом, у вас получается уже две группы по два человека. При необходимости эти группы должны быть готовы эвакуироваться по отдельности».

    Еще один действенный совет: «Каждый ребенок должен знать, кто из родителей будет искать его, в экстренной ситуации». Конечно, объяснять ребенку перед полетом, как вести себя при аварии, крайне неприятно, однако это может спасти его жизнь.
    • Уметь расстегнуть ремень безопасности
    Это может показаться излишним, но перед полетом пассажир должен понять и отрепетировать расстегивание ремня безопасности. Поразительно, но в экстренной ситуации даже экипаж корабля не всегда может быстро освободиться от ремней. Не стоит забывать, что авиационные ремни расстегиваются не так, как автомобильные. Лишние секунды в салоне, проведенные в борьбе с ремнем, могут стоить жизни.
    • Садиться ближе к проходу и считать кресла до выхода
    На самом деле в самолете нет абсолютно безопасных мест. Места в хвосте лайнера могут оказаться смертельными, если пожар вспыхнул именно там, поэтому общих правил при выборе мест не существует. Однако есть ряд советов.


  • Во-первых, занимая свое место, следует посчитать и крепко запомнить количество рядов кресел, которое надо преодолеть до ближайших двух экстренных выходов. Эта информация поможет быстро найти выход в темноте. Причем запомнить местоположение следует как минимум двух выходов, так как ближайший может быть заблокирован или недоступен.
  • Во-вторых, шансы на выживание несколько повысятся, если пассажир будет сидеть ближе к проходу. Чем быстрее человек начинает двигаться и чем меньше препятствий у него на пути, тем выше его шансы на выживание.

  • При этом безопаснее всего было бы сидеть против хода самолета, однако на пассажирских самолетах это невозможно, хотя на военных транспортах это правило давно применяется. Проблема в том, что большинство людей предпочитает сидеть по ходу, к тому же переоборудование салонов лайнеров потребует огромных инвестиций и полной реконструкции салона.
    Однако это правило можно принять на вооружение применительно к железнодорожным путешествиям. Всегда лучше садиться против хода поезда и при этом желательно так, чтобы напротив не было людей или предметов, которые при резком торможении могли бы нанести человеку травму.
    • Взять дымозащитный капюшон
    «В дыму содержатся вредные и наркотические газы, ирританты. Достаточно вдохнуть определенную дозу, и вы умрете», — говорит Галеа. Поэтому в любое путешествие он берет с собой портативный дымозащитный капюшон. Однако не стоит забывать, что пользоваться им тоже надо уметь, и лежать он должен как можно ближе. Лишнее время, потраченное на поиски и попытки открыть и надеть его, может не спасти, а, наоборот, убить.
    • Группировка и подготовка
    Очень важно не пренебрегать той информацией, которую сообщают перед полетом бортпроводники. Тщательное изучение карточки, на которой сообщаются правила эвакуации, действительно может спасти жизнь.

    Группировка — положение, которое рекомендуется принимать в экстренной ситуации, — может показаться нелепой или глупой, но она призвана спасти пассажира от самого страшного при аварии на земле и пожаре — от потери сознания. При резком торможении или столкновении с наземным препятствием несгруппировавшийся человек скорее всего получит травму головы, которая с высокой долей вероятности приведет к потере сознания. В панике при пожаре человека без сознания спасать никто не будет, поэтому, если самому не позаботиться о себе, шансы на выживание будут минимальны.
    Национальный Совет по безопасности на транспорте США (National Transportation Safety Board) предлагает следующие рекомендации:


  • Выбирать рейсы без промежуточных посадок. Такие рейсы реже становятся жертвами угонщиков.
  • Выбирать большие самолеты. Статистика показывает, что в случае крушения у пассажиров больше шансов уцелеть.
  • Не перегружать ящики для багажа на головой. Если самолет попадет в зону турбулентности или потерпит крушение, тяжелые вещи могут проломить череп.
  • Не следует проносить в самолет любые опасные материалы.
  • Соблюдать осторожность. Ежегодно фиксируется огромное число случаев, когда пассажиры обжигаются чаем или кофе. Максимальное число травм пассажиры получают в туалете.
  • Не следует пить слишком много.
  • Нельзя расстегивать ремни безопасности во время полета. Эта мера предосторожности  может оказаться полезной не только в том случае, если  самолет начинает падать, но и когда он попадает в зону турбулентности.
  • Следует внимательно выслушать то, что говорят члены экипажа самолета о мерах безопасности, принятых на борту. Пять минут внимания могут сохранить жизнь.
  • Необходимо ознакомиться с письменными инструкциями, которые есть на каждом сидении. Уточнить, где находится ближайший аварийный выход. Если самолет получил пробоину, то в распоряжении пассажира будет не более 15 секунд, чтобы надеть кислородную маску. Если в самолете начался пожар, нужно стараться не глотать дым — дышать через тряпку. Если самолет приземлился — немедленно покинуть его.
  • Основное правило пользования сотовыми телефонами: когда двери самолета закрыты, пользоваться ими не рекомендуется.


  • Как не стать жертвой угонщиков


  • Следите за людьми вокруг вас. Обращайте внимание на других пассажиров, которые ведут себя неадекватно. Если кто-то вызывает у вас подозрение — сообщите об этом службе безопасности аэропорта или стюардессе.
  • Не доверяйте стереотипам. Угонщиком самолета может быть любой человек, вне зависимости от пола, возраста, национальности, стиля одежды и т.д.
  • Если Вы окажетесь в самолете, в котором действуют угонщики, не проявляйте излишней инициативы. Ваша главная задача — остаться живым и невредимым. Помните, что вы не сможете скрутить угонщика в одиночку. Это вдвойне опасно, потому что на борту могут оказаться его сообщники.
  • Знайте, куда можно позвонить в случае опасности. Полезно загнать в память телефона номер линии спецслужб. Может оказаться, что ваш телефон окажется единственным средством связи с внешним миром.
  • Старайтесь держаться других пассажиров. Если самолет захвачен, вы должны объединиться с другими пассажирами и членами экипажа. Не старайтесь повысить свой авторитет за счет заискивания с угонщиками.
  • 5863 просмотра, 0 комментариев, пришло от Stels 2 года назад в раздел Авто и транспорт

    Понравилось? Поделитесь с друзьями

    ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА ПАДАЕТ ТВОЙ САМОЛЕТ?

    Пришла весна. Полетели самолеты… И западали что-то опять слишком часто. Причем - в преддверии весенне-летнего сезона, майских праздников, на которые многие запланировали активные перелеты – за границу, в ту же Хургаду, при упоминании которой многих россиян, кажется, уже начинает мелко трясти. По всем СМИ прошло сообщение о том, что в ночь на понедельник, 22 марта, авиалайнер Ту-204, принадлежащий авиакомпании «Авиастар-ТУ», выполняя чартерный рейс в Египет, из-за технических неполадок был вынужден вернуться в «Домодедово» и сесть с риском для жизни находившихся на борту самолета 210 человек. А сегодня тот же самолет упал-таки возле "Домодедово", совершив жесткую посадку в лесу и не дотянув 1 км до столичного аэропорта. Слава Богу – на сей раз без сотен пассажиров на борту: в результате падения серьезно пострадал лишь экипаж из 8 человек, получивших в основном «легкие повреждения». По факту крушения возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта). Но это уже навряд ли успокоит россиян, собравшихся было воспользоваться услугами российских авиалиний и самолетов… 
    Впрочем, выход есть: можно, оказывается, в экстремальной ситуации восстановить хладнокровие, сосредоточиться и попытаться – разумеется, при стечении прочих удачных обстоятельств – самого себя и своих родных. Как попытаться выжить при падении самолета? Ответ на этот вопрос дал некий Д.А. Джонсон, написавший книжку "Советы авиапассажиpам". Итак, запоминайте или записывайте: 

    1. Садясь в самолет, имейте пpи себе мини-флакончик с водой хотя бы на пару глотков и весь дежуpный набоp для выживания, скоppектиpованный по сезону и условиям полета. Так, если полет будет пpоходить над водой, возьмите с собой что-нибудь достаточно плавучее, напpимеp, пpосто завяжите "pучной багаж" в пpоpезиненный мешок, а его уж замаскиpуйте в сумке.
    2. В случае аваpийной посадки безопаснее сеpедина салона. Пеpесядьте туда, не дожидаясь пpоисшествия, если есть свободные места, потому что когда обьявят аваpийную ситуацию, сеpедина окажется в дефиците.
    3. Уточните, где находится аваpийный выход, какие способы эвакуации из салона пpедусмотpены, есть ли кислоpодные маски и как пустить в них кислоpод, какие есть сpедства спасения на воде. Контейнеpы с масками обычно кpепятся к потолку или к спинке пеpеднего кpесла. В качестве спасательных плавучих сpедств обычно пpименяются нижние кpесельные подушки, надувные жилеты (под кpеслами), надувные тpапы, надувные плотики. Садитесь ближе к выходу из салона или к аваpийному выходу. Если есть аваpийный выход на кpыло. Им можно воспользоваться пpи пожаpе на земле и пpи посадке на воду.
    4. Отpегулиpуйте пpивязной pемень по своему телу, потpениpуйтесь в быстpом застегивании и pасстегивании. Слабины быть не должно. Не отстегивайтесь в течение всего полета, иначе пpи внезапном маневpе или попадании в воздушную яму можете оказаться на потолке. По этой же пpичине ходить по салону -- опасно. Пpистегните соседа, иначе он может упасть на Вас с потолка.
    5. На вpемя взлета и посадки наденьте пальто -- если оно из тpудновозгоpаемого матеpиала (шеpсти, кожи). В случае пожаpа оно обеспечит Вам некотоpую защиту. Не надевайте туфли на тонких каблуках, они могут пpоткнуть аваpийный надувной тpап. Пpи pиске аваpийной посадки позаботьтесь, чтобы на полке над Вами не было ничего жесткого и тяжелого. Свой багаж деpжите под кpеслом или на коленях.
    6. Пpи аваpийной посадке замотайте голову какой-нибудь одеждой, закpойте лицо pуками и нагнитесь к коленям. Это защитит Вас от осколков. Если пpостpанство между кpеслами слишком тесное, упpитесь pуками в пеpеднее кpесло и положите голову на pуки.
    7. После аваpийной посадки задача номеp один -- выбpаться из самолета, пока не взоpвалось топливо. Пpи намеке на панику помогите экипажу навести поpядок. Напpимеp, заявите гpомко: "Кто будет оpать, тому pасшибу голову!" Командиpский голос надо ставить заpанее. Если в кpитической ситуации нет лидеpа, беpите инициативу на себя. Ваши сpедства: спокойствие, пpиказ, кулак.
    8. Пpи аваpии на большой высоте может наступить декомпpессия - падение давления воздуха в салоне. Пpизнаки декомпpессии: свист, боль в ушах, боль в кишечнике, потепление и пощипывание кожи. Наденьте кислоpодную маску и меньше двигайтесь. Пpи быстpой декомпpессии на большой высоте у Вас на надевание кислоpодной маски будет только 15 секунд. Запоздав, Вы потеpяете сознание. Сначала наденьте маску сами, и только потом помогайте окpужающим. Кислоpод не начнет поступать, пока Вы не включите его подачу. Обычно надо деpнуть за шнуpок, тянущийся от маски к пpедохpанителю.
    9. Если пеpед Вами (или над Вами) внезапно откpылся отсек с кислоpодными масками, надевайте маску немедленно. Не оглядывайтесь на дpугих и не задавайте вопpосов. Дело в том, что пpи падении давления этот отсек откpывается автоматически. По ощущениям тpудно опpеделить, поступает кислоpод или нет, так как он не имеет запаха. Закpепите маску на голове, потому что еще есть опасность потеpять сознание. Стюаpдесса Вам не поможет, поскольку будет занята дpугими.
    10. Имейте пpи себе складной нож некpиминального pазмеpа. Должен быть под pукой хотя бы такой инстpумент. Опыт показывает: через устройство проверки небольшой ножик проносится запросто. В случае пожаpа на земле Вам отпущено судьбой 5 минут на эвакуацию.
    11. При пожаре чем ближе к полу, тем меньше задымленность. Ползите на четвеpеньках. Если есть вpемя, получше пpикpойте кожу: наденьте пеpчатки, шляпу и т.д. Выбpавшись из самолета, быстpо уходите от него на pасстояние не меньше 1,5 км.
    12. При приводнении пpеждевpеменно надутый спасательный жилет может помешать Вам выбpаться из салона, если пpидется ныpять. Если Вы будете находиться непосpедственно в воде, у Вас будет в 10 pаз меньше шансов выжить, чем если Вы будете на спасательном плотике -- в основном, из-за пеpеохлаждения. Отпpавляясь в полет, одевайтесь в яpкое: Вас скоpее обнаpужат на воде…

    Удачного полета ! А про ТУ-204 - все здесь: http://www.aviatrans.ru/tupolev204.html

    Что будет, если у самолета откажут двигатели

    Многие люди, боящиеся летать, ошибочно связывают нахождение самолета в воздухе с исправной работой двигателей. Однако, это не так. Самолёт спроектирован таким образом, что при отказе двигателей он не падает камнем вниз, а планирует. Понаблюдайте за птицами - веди они же могут парить в воздухе, не совершая взмахов крыльями, верно?
    Уникальный DVD курс, разработанный центром "Летаем Без Страха",  дает уникальную возможность увидеть посадку самолета с отказавшими двигателями, и понять основы аэродинамики и надежность нахождения самолета в воздухе даже без двигателей.







    Wednesday, June 4, 2014

    Голодные боли в животе – почему возникают и как от них избавиться


    почему возникает боль в животе при голодеГолодные боли – это основной симптом язвенной болезни желудка или двенадцатиперстной кишки. Они никогда не наблюдаются при другом патологическом процессе, поражающем желудочно-кишечный тракт.
    Поэтому их появление скорее всего указывает на наличие заболеваний – язвенного дефекта в стенке желудка или двенадцатиперстной кишки. И вам стоит немедленно обратиться к врачу гастроэнтерологу, чтобы бы он поставил правильный диагноз и назначил лечение и прописал программу рациона диетического питания.

    Какие симптомы свидетельствуют о проблеме?

    Голодные боли – это такие боли в желудке, которые возникают спустя 6-7 часов после предыдущего приема пищи. Важно, что они купируются после того, как человек поест.
    Они различаются по следующим критериям:
    • интенсивность;
    • характер;
    • длительность.
    Примерно у 30% пациентов, страдающих язвенной болезнью, голодные боли очень интенсивные. Это приводит к нарушению привычного образа жизни, заставляют человека принимать вынужденное положение. Оно на непродолжительный период времени облегчает самочувствие, но затем боль возобновляется.
    боль в животе натощак
    Характер боли тоже может быть разным. Пациенты описывают ее как пульсирующую, жгучую, пекущую, ноющую, стреляющую, дергающую и т.д. Обычно по этой характеристике сделать какой-либо вывод о патологическом процессе не представляется возможным. Восприятие боли зависит от особенностей болевой чувствительности человека.

    Причины, которые обуславливают появление голодных болей:

    1. изменение моторной (двигательной) функции желудка;
    2. непосредственное раздражение чувствительных рецепторов в области язвенного дефекта;
    3. повышение секреции соляной кислоты, что приводит к увеличению кислотности желудочного сока;
    4. локальное спастическое сокращение, которое возникает вокруг эрозивно-язвенного дефекта.
    Поэтому если с помощью лекарственных препаратов воздействовать на основные звенья болевого синдрома, то можно существенно облегчить состояние больного человека.

    Лечение

    Принципы лечения голодных болей основаны на том, чтобы предупредить развитие вышеуказанных патологических процессов.
    фото нормализация моторики
    В связи с этим лечение должно основываться на следующих положениях:
    Нагрузочные модули для ДГУ и ИБП Производство-Продажа-Аренда-Сервис Нагрузочного оборудования 3 - 50000кВт!m-load.ru 
    На такие часы приятно смотретьСтиль, который быстро набирает популярностьfoxaza.com 
    • нормализация моторики желудка и всего желудочно-кишечного тракта в целом (с этой целью назначается Метоклопрамид или его аналог – Церукал);
    • применение прямых обезболивающих средств (например, аналоги Анальгина);
    • назначение антисекреторных препаратов, то есть уменьшающих секрецию соляной кислоты. С этой целью гастрологи предпочитают использовать блокаторы протоновой помпы, которые демонстрируют наибольшую эффективность. К ним относятся Омепразол, Пантопразол, ЛАнсопразол и другие;
    • спазмолитические средства, которые эффективно устраняют локальный мышечный спазм.
    Помимо этих принципов, которые входят в программу срочной помощи, необходимо проводить базисное патогенетическое лечение. Оно предусматривает назначение антибактериальных препаратов, к которым чувствителен хеликобактер. Это связано с тем, что в настоящее время доказана причинная роль этого микробного агента в развитии язвенной болезни.

    Ночные голодные боли в желудке

    Ночные голодные боли в желудке указывают с определенной долей вероятности на топографию язвенного дефекта. Обычно он располагается в антральном отделе желудка или же в двенадцатиперстной кишке.
    Для окончательного установления диагноза проводится фиброгастродуоденоскопия.
    фото девушка на приеме у врача гастроэнтеролога
    С помощью этого метода исследования можно увидеть язвенный дефект, а также оценить его состояние. Желательно во время проведения этой процедуры взять биопсию для исключения онкологического процесса.

    По утрам

    Если боли возникают по утрам, то скорее всего, эрозивно-язвенное поражение локализуется в двенадцатиперстной кишке. Обычно эти боли возникают ранним утром (3-5 часов). Для их купирования достаточно выпить стакан воды или молока. Также уменьшение боли происходит и после рвоты. Это связано с тем, что нейтрализуется повышенная кислотность желудочного сока, которая и приводит к раздражению чувствительных нервных корешков.
    Таким образом, голодные боли в желудке следует рассматривать как тревожный признак, которые указывает наналичие язвенной болезни. Требуется проведение срочного обследования с целью окончательного установления диагноза. После этого обязательно проведение соответствующего лечения.

    Видео про утренние болезни в передаче “Жить Здорово”

    В известной телепередаче осветили проблему голодных болей в желудки и другие “утренние” проблемы, которые стали часто проявляться у нас и наших соотечественников.

    http://medvoice.ru/golodnye-boli-v-zhivote-pochemu-voznikayut-i-kak-ot-nix-izbavitsya/

    Sunday, May 25, 2014

    Физические упражнения для похудения в домашних условиях

    Физ упражнения для похудения! Расскажем как похудеть без стрессов! Смотри бесплатное видео! Нажми сюда!healthforyou1.ru Минус 10 кг Читайте на сайте о похудении и здоровьеАдрес и телефон min10kg.ru 
    упражнения для похуденияБыло бы замечательно, если бы каждый мог позволить себе иметь любые тренажеры и оборудования для тренировок у себя дома, но, к сожалению, это невыполнимо для большинства людей. Если вы читаете эту статью, то вы наверняка из их числа. И в этом нет ничего страшного, я даже считаю, что вам повезло, так как те физические упражнения для похудения в домашних условиях, которые я вам сегодня покажу, крайне эффективны и никакие тренажеры их не заменят. Теперь у вас больше не будет оправданий тому, чтобы прогулять тренировку или забыть про регулярную физическую активность.
    Ходьба
    Первое с чего вы должны начать тренировку это ходьба. Если погода хорошая, то замечательно будет выйти на улицу и насладиться красивым пейзажем. Однако, если погода суровая и льет дождь, вы все равно можете провести эффективную разминку в домашних условиях. Если у вас есть лестница, то вы можете подниматься и спускаться по ней несколько раз (можно даже взять дополнительный груз на плечи). Это поможет повысить тонус ваших ног, бедер и ягодиц. Прекрасное аэробное упражнения для похудения.
    Приседания
    Во время приседаний работают сотни мышечных волокон одновременно таких крупных мышечных групп как квадрицепсы, бицепс бедра и ягодицы, а также задействуются множество различных мелких мышц. Для похудения приседания являются одним из лучших физических упражнений.
    Приседания
    Приседания
    • Встаньте прямо, руки вытяните вперед. Грудь вперед, спину держите выгнутой.
    • Отодвиньте бедра назад, как будто вы пытаетесь сесть на стул и согните ноги в коленях.
    • Присядьте вниз, так низко, насколько это возможно.
    • Напрягите ягодичные мышцы и вернитесь в исходную позицию.
    Выпады
    Выпады
    Выпады
    Еще одно из лучших упражнений на ноги, которые должны быть в вашей программе. Есть множество вариаций этого упражнений, но эффективно будет работать любой вариант. Просто выставьте одну ногу вперед, как показано на фото, одновременно согнув обе ноги в коленях до параллели с полом, и опуститесь в низ. Затем вернитесь в исходную позицию и повторите с другой ногой.
    Подъем на ступеньки
    В тренажерном зале это упражнений часто выполняют с гантелями, и вы с успехом можете выполнить его для похудения в домашних условиях. Достаточно взять высокий стул и какой-либо груз, например, ранец с книгами.
    Подъем на ступеньки
    Подъем на ступеньки
      • Поставьте одну ногу на ступеньку и оторвите вторую от пола.
      • Поднимитесь вверх.
      • Опустите эту же ногу обратно и вернитесь в исходное положение.
      • Повторите с другой ногой.

    Тренируемся дома! Разработанный комплекс упражнений для всех групп мышц!megazdorov.ru 
    Планка
    Это физическое упражнение еще называется горизонт в упоре лежа, и оно действительно помогает сжечь лишний жир, при этом вы совершенно не двигаетесь. Дело в том, что во время стабилизации вашего тела в одной позе задействуется множество различных мышц, что способствует похудению.
    Планка
    Планка
    • Просто примите упор лежа, как во время обычных отжиманий или согнув руки в локтях как на фото.
    • Держите спину ровно и напрягите мышцы живота.
    • Удерживайтесь в этой позиции не менее 30 секунд. Затем сделайте паузу и повторите еще несколько раз.
    Отжимания
    Я думаю, это упражнение представлять не требуется. Классические отжимания это одно из лучших физических упражнений в домашних условиях, которое развивает грудь, плечи, трицепс, брюшной пресс, мышцы поясницы и ягодиц. Почему отжимания помогают похудеть? Дело в том, что чем больше мышц задействуется, тем эффективнее похудение, так как метаболизм повышается и сжигается больше калорий. Чтобы научиться отжиматься правильно, прочитайте обязательно статью по ссылке.
    Горизонт на одной ноге
    Также как и планка, это упражнение задействует множество мелких мышц-стабилизаторов, что положительно сказывается на вашей фигуре. Особенно полезно это упражнения для тех, кто в течение дня не может никуда вырваться, например, на работе или при работе по дому.
    Горизонт на одной ноге
    Горизонт на одной ноге
    • Встаньте прямо, ноги чуть больше ширины плеч.
    • Поднимите одну ногу назад, при этом корпус наклоните вперед до параллели к полу.
    • Напрягите свои ягодицы и мышцы живота. Спину держите изогнутой.
    • Задержитесь в этой позиции так долго, как вы можете, затем вернитесь обратно и повторите с другой ногой.
    Прыжок вверх с подъемом рук
    Это прекрасное упражнение, которое если выполнять его правильно задействует мышцы рук, ног, плеч, пресса и спины.
    Прыжок
    Прыжок
    • Для его выполнение вам просто нужно стать прямо, ноги на ширине плеч, руки по швам.
    • Затем сделайте прыжок вверх, одновременно подняв руки вверх, а ноги широко расставить, как показано на фото.
    • вернитесь в исходное положение также из прыжка.
    Отжимания с выпадом руки вверх
    Существуют десятки способов разнообразить классические отжимания, чтобы все время пробовать что-то новое и не позволять своему организму приспособиться к типичным нагрузкам. Такие отжимания включают в себя вращения плечи, и задействует мышцы-стабилизаторы, а также пресс.
    Отжимания с выходом руки вверх
    Отжимания с выходом руки вверх
    • Сделайте обычное отжимание и когда ваши руки будут в верхней точке, поднимите правую руку вверх через плечо, одновременно развернув корпус так, чтобы тело образовало букву Т.
    • Вернитесь в исходное положение и повторите с левой стороны.
    Скручивания на пресс
    Классическое упражнение. Выполняйте обычным способом с подъемом корпус и ног вверх. В верхней точке коснитесь пальцам рук до пятки, затем вернитесь в исходную позицию и повторите.
    Скручивания на пресс
    Скручивания на пресс
    В этой статье я рассказал вам о самых лучших и эффективных физических упражнений для похудения, которые вам следует взять на вооружение в том числе и для домашних условий. Помните, что количество повторений должно быть 8-15 (среднее количество), чтобы заставить тело использовать жировые клетки как топливо. Выполняйте все эти упражнения последовательно 3 раза в неделю или разбейте на группы и выполняйте ежедневно. В любом случае, если вы все делаете правильно, то похудеете. Также обязательно посмотрите следующее видео, с упражнениями для сжигания жира. Удачи!

    Овощной суп для похудения! Вкусный быстрый и простой Рецепт овощного супа для похудения!recepttoday.ru Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом.упражнения для похудения упражнения для похудения Похудеешь за 33дня!лучший-способ-похудения.1тут.рф