Sunday, December 29, 2013

Как стать телепатом?!

Развитие телепатии доступно каждому и сейчас вы в этом убедитесь!
Год назад я узнала одну совершенно удивительную для меня вещь: оказывается далеко не все люди умеют читать мысли. А я то все эти годы даже не подозревала, что то, что слышу я, не умеют слышать другие.
Телепатия была для меня настолько естественна и банальна, что не возникало даже мысли, что это дано не каждому.
Развитие телепатии
Развитие телепатии на www.privlekai.com
Я сейчас говорю не о том чтении мыслей, которое показано в сериале "Теория лжи" и методику доктора Лайтмана (в реальности - Пол Экман) или описано в "Языке телодвижений" Аллана Пиза. Чтением мыслей по мимике, жестам, позе в той или иной степени владеют все люди. И я говорю сейчас не о периоде влюбленности, когда в состоянии эйфории у людей открываются сверхспособности чувствовать любимого человека. И не о семейных парах, которые после многолетней эмоциональной близости начинают мыслить одинаково.
Телепатические способности могут быть и иными. Например, я могу слышать внутренний голос человека, раздающийся в его в голове, не видя при этом человека, не глядя на него, а просто находясь с ним в одном пространстве. Слышу не все мысли, а только эмоционально значимые для человека, потому что их он произносит внутри себя очень громко.
Поскольку слышу я не все и не всегда, то мне захотелось усовершенствовать свой навык. А согласно законам психологического моделирования  -  все что может один человек, может и другой. Для этого нужно лишь выявить стратегию, ключевые условия и принципы успеха талантливых в том или ином деле людей.
Кроме того, выводя свои способности к телепатии из неосознанного знания в осознанность, я смогу научить этому дару и других людей.
Я  занялась исследованием и сравнительным анализом людей с телепатией и без нее. Людей, обладающих телепатическими спосоностями, достаточно много. Такие люди все чаще стали случайно(?!) встречаться мне в жизни.
По ходу знакомства и развития отношений с телепатами, мое общение с ними  постепенно становилось бессловесным: мы могли вести друг с другом диалоги, не произнося ни слова и при этом быть уверенным, что этот человек тебя понимает как никто другой.
Телепатия, безусловно, имеет  и обратную связь. Это и прием чужих мыслей и передача  своих мыслей другому. Если человек не телепат, то внушить  и навязать свою мысль ему довольно просто, он попросту не поймет, что это скрытое воздействие и примет мысль за свою.
Например, недавно один мой знакомый поделился со мной своей проблемой, а после того как мне удалось его успокоить, вдруг у него в голове возникла громкая эмоциональная паническая фраза: "А вдруг она об этом кому-то расскажет!" Мне он ее естественно не произнес. Вот тут дар передавать мысли и пригодился, я стала мысленно многократно проговаривать фразу: "я никому  об этом не скажу". Произносила так раз пять, усиленно сконцентрировавшись на этом человеке, пока к нему не пришло внутреннее спокойствие.
Итак, мне удалось выявить три основных фактора, влияющих на развитие телепатии.
1. У людей обладающих телепатией очень развита интуиция, поскольку они очень чувствительны и могут слышать не только чужие мысли, но и подсказки своего внутреннего голоса. Подробнее здесь: Зверское Обострение Интуиции!
2. У людей, обладающих телепатией развита так называемая "вторая позиция восприятия". Первая позиция - это позиция "Я". Вторая позиция - это "Другой человек". Т.е телепаты - это люди, которые  легко могут ставить себя на место другого человека, тонко чувствовать и понимать других людей.
В доказательство этих слов, рассмотрим профессии людей, с которыми я лично вела разговоры на языке экстрасенсорики. Это - тренеры личностного роста, целители, высококвалифицированные пиарщики, политтехнологи, директор школы. Т.е. те, кто по роду деятельности просто обязан хорошо понимать других людей и уметь ставить себя на место других для достижения высоких результатов в своем деле.
3. Телепаты - это люди открытые для всего нового, они не защищают воинственно свою позицию, ибо знают, что их модель мира не есть мир, и стремятся  расширить свои возможности и знания о мире.
Все три фактора влияющие на способности к телепатии легко развиваются. Для развития этих навыков существует не одна, а десятки методик. А значит каждый человек может  стать телепатом.
Вопрос только в том: нужно ли вам это?! Потому что по своему опыту могу сказать, что телепатические способности в равной степени как сильно помогали, так  и  сильно мешали мне в жизни. Уж очень часто людей посещают эмоционально значимые дурные мысли.
И есть огромная разница между "быть" и "казаться". Человек озвучивает одно, а думает совсем иначе. Хочет показаться хорошим, а не тем, кем является. Неприятно бывает разочаровываться.
Если сладкая ложь для вас милее, чем горькая правда, то телепатия точно не для вас!
В то же время существует огромное количество профессий, в которых телепатические способности бы пригодились и даже весьма востребованы, например, следователи, кредитные менеджеры, бизнесмены и т.п. Поэтому в следующей части этого материала я опубликую практические упражнения по развитию телепатических способностей.
Если тема вас заинтересовала, напишите в комментариях свой опыт телепатии, наверняка, он есть у каждого в той или иной степени.
P.S. Практические упражнения по развитию телепатических способностей читайте здесь:
Упражнение "Вчувствывание"  для развития "второй позиции восприятия".
Упражнение "Тотальное ДА" для развития открытого восприятия мира, расширения видения картины мира.
Зверское Обострение Интуиции! для развития интуиции

Почитайте эти материалы блога:

Закон Синхронистичности в 2014Закон Синхронистичности в 2014Божественное Выравнивание и Отзывы о Тренинге "Закон Синхронистичности"!Божественное Выравнивание и Отзывы о Тренинге "Закон Синхронистичности"!Основной Принцип Работы ВселеннойОсновной Принцип Работы ВселеннойОтзыв 81. Состояние Безусловной ЛюбвиОтзыв 81. Состояние Безусловной Любви

http://privlekai.com/razvivaem-ekstrasensoriku/kak-stat-telepatom 

No comments:

Post a Comment